Административно-офис наяработа: приём, распределение телефонных звонков, телефонные переговоры, ведение документооборота, составление отчётов, работа с людьми и персоналом, взаимодействие с руководителем, выполнение поручений.
Рассмотрим без опыта работы.
От вас- огромное желание учиться, развиваться самостоятельно и вместе с компанией. Умение запоминать большой объём информации. Порядочность и целеустремлённость.
От нас- помощь в адаптации, возможность роста по карьере внутри компании, возможность гибкого графика, соц. возможности.
Доход на собеседовании. BuyReklama.ru
Вакантная должность: | Специалист по ведению делопроизводства |
Профессиональная область:: | Секретариат, административно-хозяйственная |
Специальность:: | без опыта работы |
Зарплата:: | 0,00 |